Неотъемлемой составляющей международной тюнинг индустрии уверенно можно назвать немецкое ателье. Со дня его открытия (в 1997 году) и по сегодняшний день их бизнес – концепция – индивидуальный подход к каждому заказчику – остается актуальной. Специалисты Pogea Racing стараются привнести на авторынок что-то кардинально новое, уделяя особое внимание деталям. Что касается автомобильного дизайна и максимального комфорта при эксплуатации – они стремятся достичь абсолютного совершенства.
Доработка автомобиля Fiat 500 Abarth
Одной из первых работ Pogea Racing стала программа доработок для Fiat 500 Abarth. Автомобиль выпущен серией всего в 200 экземпляров.
Самое главное изменение произошло с двигателем (объемом 1,4 литра), который увеличил свою мощность до 268 л.с. Пиковый крутящий момент увеличился до 330 Нм.
Такая положительная динамика стала возможна благодаря установке гибридного турбонагнетателя, замене фронтального интеркулера и системы впуска и выпуска. К тому же был перепрограммирован блок управления двигателем.
И это еще не все. За счет качественной настройки тормозной системы и всех ее узлов, мастера тюнинг–ателье Pogea Racing добились в Fiat 500 сокращения на 1,8 метра тормозного пути. Все модернизации были сертифицированы в Германии. Что не мало важно – теперь на них распространяется опциональная дилерская гарантия.
Дополнительно к этому тюнинг–пакету в ателье владельцам Fiat 500 Abarth будет предложено установить регулируемую подвеску, сделать обвес кузова с использованием карбоновых деталей и другие интересные доработки, стоимость которых начинается с 3400 евро.
Отметим, что первая версия Fiat 500 Ferrari после тюнинга в Pogea Racing была представлена еще в 2008 году. Она так и не поступила в свободную продажу.
Представленная в 2009 году версия Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari была создана Pogea Racing совместно с инженерами Ferrari.
Обновленный Audi A7 Seven Sins
В феврале 2011 года тюнинг-ателье представило еще одну интересную работу.Специалисты тщательно поработали над дизельным и бензиновым вариантами двигателя автомобиля Audi A7. Теперь заказчикам доступны несколько их модификаций.
Дизельный 3,0 – литровый мотор TDI, благодаря хорошей работе специалистов Pogea Racing, увеличил мощность с 204 л.с. до 251 л.с. При этом удалось увеличить максимальное значение крутящего момента до 468 Нм. Двигатель аналогичного объема, но более мощный (благодаря автоматической трансмиссии S-Tronic), после работы агентства достигает 289 л.с. При этом пиковый крутящий момент составляет 555 Нм.
Бензиновый мотор TFSI, объемом 3,0 литра увеличил мощность на 45 л.с. и теперь способен «выдать» 345 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился до 495 Нм.
В ателье Pogea Racing для любой модификации Audi A7 Sportback можно снять электронный ограничитель скорости.Кроме того, внедрить спортивную систему выпуска из нержавеющей стали, усилить тормоза от Brembo, установить дополнительный воздушный фильтр.
И это еще не все. На автомобиль можно установить сниженную подвеску, 20-дюймовые диски с покрышками размерностью 265/30R20.
Эксклюзивный Pogea Racing Corvette C1 '2012
Изучая работы ателье Pogea Racing, известного стайлингами немецких автомобилей и усовершенствованием силовых агрегатов, стоит выделить модернизацию раритетного Chevrolet Corvette, родстера 1959 года выпуска.
Основная задача агентства состояла в том, чтобы грамотно совместить современную управляемость и динамику с уникальным дизайном и изысканным интерьером.
Автомобиль пришлось разобрать практически до основания. Кузов приобрел новую раму, регулируемую подвеску, вентилируемые современные тормоза. После доработки 6,2-литровый силовой агрегат V8 от современного «Корвета» внедрили в автомобиль Chevrolet Corvette.
В автомобиль установили новую систему впуска, новый распредвал, выхлопную систему. Автомобиль теперь способен развивать до 485 лошадиных сил смаксимальным крутящим моментом до 585 Нм.
Классический дизайн пришлось изменить, увеличив Corvette на 37 дополнительных сантиметров "в бедрах", чтобы в задних арках разместить колеса (с резиной 305/30R19).
В салоне все обшито красной и белой кожей. Было установлено современное рулевое колесо с усилителем, мультимедийную систему от Alpine, а также спутниковую навигацию. На крылья установлена современная светодиодная оптика.
Автомобиль Pogea Racing Corvette C1 '2012 был изготовлен в единственном экземпляре.
Пакет доработок для Alfa Romeo 4C
В июне 2013 года Pogea Racing не дождавшись начала продаж спортивного купе Alfa Romeo 4C, анонсировало свой пакет доработок для нее.
Основные изменения коснулись силового агрегата. Мощность двигателя увеличится с 240 л.с. (в стандартной модели) до 415 л.с, после работы специалистов из Pogea Racing. Пиковый крутящий момент в таком автомобиле составит 450 Нм.
В Alfa Romeo 4C будут установлены новые турбонагнетатели, перенастроеные системы охлаждения и подачи топлива, подвеска станет более «спортивной».
Для клиентов Pogea Racing, желающих модернизировать свой автомобиль более уникально, предусмотрена обивка салона кожей, специальные коврики и аксессуары из кожи и углеволокна.
Компания "Quattro", основанная в 2010 году, успешно работает на рынке автомобильных запчастей города Екатеринбурга уже почти десять лет, c нами успешно сотрудничают многие сервисы и станции технического обслуживания, мы не ограничиваемся пределами Свердловской Области. Мы успешно работаем со многими регионами нашей страны.